Рекламные поля
Организации-рекламодатели имеют расширенные поля.
В результатах поиска
Объявление
рекламодателя (заголовок-ссылка — 35 символов, текст — 70 символов) —
рекламное объявление транслируется в отдельном блоке. При клике на него
открывается профиль организации.
Микрокомментарий
(70 символов) — позволяет акцентировать внимание пользователя сервиса
на определенной организации в общем списке, размещается под её
названием.

В профиле организации
Рекламная
ссылка — размещается в профиле организации. В отличие от бесплатных
позиций может быть адресована не на ресурс рекламодателя в общем
(например, на сайт), а на отдельную часть ресурса (например, на
прайс-лист или страницу оформления заказа). Кроме того, рекламная ссылка
выводится под определенным названием (20 символов), а не в виде чистого
URL.
Комментарий
рекламодателя в открытой карточке (190 символов) — краткое описание
деятельности организации. Размещается в профиле организации. Удалён с 1.05.2012.
Обращение рекламодателя (890 символов) — расширенная информация, которая размещается в профиле организации.

